Абонентское обслуживание бизнеса сторонними организациями (аутсорсинг).
Аутсорсинг (англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) предполагает передачу компанией определенных непрофильных и неключевых для себя направлений деятельности на обслуживание другой организации, специализирующейся в соответствующей области.
Вследствие разумной передачи некоторых функций на условиях аутсорсинга, происходит существенная экономия средств и сокращение затрат и, как следствие, повышение эффективности всего предприятия. Аутсорсинг дает возможность освободить человеческие, финансовые и организационные ресурсы, которые можно направить на организацию и развитие новых направлений деятельности или сосредоточить эти ресурсы на текущих, нуждающихся в особом внимании бизнес-начинаниях.
Так что же такое аутсорсинг? Без сомнения, это действенный инструмент снижения затрат предприятия, как производственного, так и оказывающего услуги. Прибегая к аутсорсингу, организация совершает логичный и правильный шаг, облегчающий деятельность и способствующий финансовому благополучию.
В российской предпринимательской практике на аутсорсинг все чаще передаются услуги бухгалтеров, юристов, обеспечения безопасности и информационного сопровождения бизнеса. Как правило, это обходится значительно дешевле, чем содержание собственного специалиста. Указанные услуги нужны любому предприятию, учреждению или общественной организации, но в большинстве случаев имеющейся нагрузки просто недостаточно чтоб сделать выгодным использование штатного работника.